Продукты и услуги > Управленческий консалтинг > Электронное абонентское обслуживание по бюджетированию и управленческому учету

Электронное абонентское обслуживание по бюджетированию и управленческому учету

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Данный вид консультаций может быть удобен для тех, кому нужно дистанционно получать экспертную помощь при возникновении такой потребности. Понятно, что такие консультации требуют письменно формулировать вопросы, что некоторым не очень нравится. Но на самом деле умение правильно задавать вопросы является достаточно полезным качеством. Кроме того, если человек не может четко поставить вопрос, то он и ответа на него никогда не получит, даже если привлечет сразу нескольких консультантов. То есть речь идет о том, что тот, кто не может четко сформулировать вопрос, вряд ли сможет понять ответ.

Заказывать услугу электронного абонентского обслуживания гораздо удобнее в том случае, когда клиент уже воспользовался какой-то услугой. Например, посетил открытый семинар или прошел обучение в интернет-семинаре, или заказывал консалтинговый проект и т.д. В таком случае клиент уже сможет совершенно спокойно, так сказать, разговаривать на одном языке с консультантами, отвечающими на вопросы в рамках электронного абонентского обслуживания.

Справедливости ради нужно отметить, что данный вид услуг не пользуется популярностью у топ-менеджеров все по той же причине – нежелание уделять время на проект по постановке бюджетирования и управленческого учета. Ведь чтобы получить в письменном виде ответ на вопрос, этот самый вопрос нужно в письменном же виде и задать.

Зато для членов ВРГ по постановке бюджетирования и управленческого учета подобная услуга может быть актуальной, т.к. при реализации проекта им все равно приходится готовить достаточно большое количество различных документов. То есть к письменной формулировке вопросов они подготовлены гораздо лучше, чем топ-менеджеры.

Тем компаниям, которые не уверены в том, что им сразу нужно воспользоваться электронным абонентским обслуживанием при реализации проекта по постановке и автоматизации бюджетирования и управленческого учета, сначала можно воспользоваться нашими практическими рекомендациями.


Электронное абонентское обслуживание – удобный инструмент, который позволит вам оперативно получать ответы на вопросы, возникающие в ходе практической деятельности в вашей компании.

Электронное абонентское обслуживание может быть полезными для тех кто:
  • уже наладили в своей компании подсистемы управления, но регулярно в своей практической работе может сталкиваться с вопросами, на которые нужно достаточно быстро получить профессиональные ответы;
  • только что приступили к постановке той или иной подсистемы управления, и регулярно возникает необходимость в консультациях по ряду практических вопросов.

    Электронное абонентское обслуживание подразумевает следующий формат взаимодействия:
    1. при возникновении любых вопросов они в письменно виде направляются по электронной почте;
    2. в течение достаточно короткого времени (максимум 2-3 дня) отправляются ответы на полученные вопросы.

    Стоимость электронного абонентского обслуживания составляет 60 000 руб. в месяц.

    При этом действует следующая система скидок:
  • 5% на всю сумму заказа при оплате от 3 до 6 месяцев;
  • 10% на всю сумму заказа при оплате от 6 до 9 месяцев;
  • 13% на всю сумму заказа при оплате от 9 до 12 месяцев;
  • 15% на всю сумму заказа при оплате более 12 месяцев.

    Порядок взаимодействия с клиентами.
    1. Заключается договор.
    2. Осуществляется предоплата 100% (на весь выбранный период абонентского обслуживания).
    3. При появлении вопросов они в письменном виде направляются консультантам.
    4. Консультанты отвечают на полученные вопросы в письменном виде.
    5. После каждого отчетного периода подписывается акт об оказании услуг.


    Заказать электронное абонентское обслуживание по бюджетированию и управленческому учету