Продукты и услуги > Семинары-практикумы > Сравнение стоимости открытых и корпоративных семинаров-практикумов
Если ваша компания планирует провести обучение своих сотрудников по бюджетированию и управленческому учету, но пока нет ясности в каком формате (открытых или корпоративных семинаров) это лучше сделать, то информация, содержащаяся на данной страничке, может помочь в решении этой задачи.
Очевидно, что если планируется обучить бюджетированию и управленческому учету только нескольких сотрудников, то конечно же в таком случае выгоднее принять участие в открытых семинарах-практикумах.
В то же время ясно, что при определенном количестве участников семинара выгоднее заказать проведение корпоративного семинара-практикума по бюджетированию и управленческому учету.
Если при выборе учитывать только финансовый аспект, то при сравнении двух форматов обучения необходимо принимать во внимание все затраты, которые при этом возникают.
Полный список статей затрат, которые могут возникнуть у Заказчика при участии в открытых семинарах: затраты на обучение (стоимость семинара);
командировочные расходы участников семинара:
- билеты;
- гостиница;
- суточные.
Примечание: командировочные расходы возникают, если сотрудникам компании Заказчика приходится ехать в другой город для участия в открытом семинаре;
в некоторых компаниях могут возникать и прочие расходы, связанные, например, с компенсацией затрат на общественный транспорт, но они как правило составляют очень маленькую долю от суммарных затрат по семинарам.
Полный список статей затрат, которые могут возникнуть у Заказчика при проведении в компании корпоративного семинара: затраты на обучение (стоимость семинара);
командировочные расходы лектора:
- билеты;
- гостиница;
- суточные; затраты на производство конспектов для семинара;
затраты на обеды и кофе-брейки;
затраты на аренду аудитории.
Примечания: командировочные расходы возникают, если лектору приходится ехать в другой город для проведения корпоративного семинара;
стоимость производства раздаточных материалов для семинара составляет 1 500 руб. (за один комплект в зависимости от семинара), если этим занимается Компания РиК, но производство раздаточных материалов Заказчик может взять на себя (исходные файлы могут быть предоставлены);
корпоративные семинары обычно проводятся в офисе Заказчика, поэтому организацией и оплатой обедов и кофе-брейков занимается Заказчик. Но организация обедов и кофе-брейков не является обязательным условияем для проведения корпоративного семинара. В перерывах участники семинара и лектор могут сами за себя платить в соответствующем заведении общепита.
в некоторых случаях корпоративные семинары проводятся за пределами офиса Заказчика (чтобы отвлечься от оперативной текучки): в таком случае возникают дополнительные затраты на аренду аудитории для семинара.
Для того чтобы конкретная компания смогла сравнить два формата обучения чисто с финансовой точки зрения можно воспользоваться следующими файлами: сравнение для семинара по теме "Бюджетное управление предприятием";
сравнение для семинара по теме "Постановка и автоматизация управленческого учета";
сравнение для семинара по теме "Основы бюджетирования и управленческого учета".
Использование данных файлов рассмотрим на примере файла "seminar_budgeting.xls", с помощью которого можно сравнить стоимость обучения на открытом и корпоративном семинаре-пратикуме по теме "Бюджетное управление предприятием".
Для того чтобы сделать сравнительный расчет нужно открыть файл "seminar_budgeting.xls" на листе "Входные параметры" заполнить все ячейки, отмеченные желтым фоном.
Примечания:
1) базовый курс данного семинара рассчитан на 3 дня, но по просьбе Заказчика корпоративный семинар может быть сокращен до 2 дней за счет исключения практических занятий
2) для того, чтобы оценить командировочные расходы лектора нужно сложить предполагаемую стоимость билета, проживания в гостинице (стандартный одноместный номер) и суточные по официальным нормативам (700 руб. в сутки)
3) если производством конспектов будет заниматься Компания РиК, то значение третьего параметра должно быть равно 0. Если производством конспектов будет заниматься Заказчик, то для оценки затрат нужно учесть, что раздаточный материал состоит из двух частей: первая часть - опорный конспект, состоящий из 261 слайда, а также дополнительный материал, состоящий из 31 страницы формата А4. При этом опорный коспект как правило оформляется в виде конспекта, например, сброшюрованного с помощью пружинки.
4) если участники семинара и лектор будут сами за себя платить в соответствующем заведении общепита, то стоимость обеда и кофе-брейка на человека должна быть равна 0. Обычно при проведении семинаров организуется только один кофе-брейк (в первом перерыве) и один обед (во втором перерыве).
5) если корпоративный семинар будет проводиться в офисе Заказчика, то стоимость затрат на аренду аудитории должна быть равна.
После того как введены все входные параметры на листе "Затраты на обучение" можно увидеть расчет итоговых затрат на проведение семинара в открытом и корпоративном формате.
В приведенном примере именно при 6-ти участниках семинара стоимость обучения в формате открытого и корпоративного семинара будет примерно одинаковой.
При количестве участников менее 6-ти человек для организации с финансовой точки зрения выгоднее направить своих сотрудников на открытый семинар.
Если же участников набирается более 6 человек, то для компании гораздо выгоднее заказать корпоративное обучение.
Конечно же у каждой компании своя ситуация и свои входные параметры, а значит и свои значения затрат на обучение.
В любом случае для того чтобы понять какой вариант обучения (открытый или корпоративный семинар) выгоднее для компании с финансовой точки зрения можно воспользоваться соотвествующими файлами, которые можно скачать по ссылкам, размещенным выше на данной страничке сайта.
По вопросам участия в открытых и корпоративных семинарах, а также за дополнительной информацией Вы можете обращаться по телефону (925) 453-76-68 или по электронной почте budgeting@bk.ru.
Сравнение стоимости открытых и корпоративных семинаров-практикумов по бюджетированию и управленческому учету
Очевидно, что если планируется обучить бюджетированию и управленческому учету только нескольких сотрудников, то конечно же в таком случае выгоднее принять участие в открытых семинарах-практикумах.
В то же время ясно, что при определенном количестве участников семинара выгоднее заказать проведение корпоративного семинара-практикума по бюджетированию и управленческому учету.
Если при выборе учитывать только финансовый аспект, то при сравнении двух форматов обучения необходимо принимать во внимание все затраты, которые при этом возникают.
Полный список статей затрат, которые могут возникнуть у Заказчика при участии в открытых семинарах:
- билеты;
- гостиница;
- суточные.
Примечание:
Полный список статей затрат, которые могут возникнуть у Заказчика при проведении в компании корпоративного семинара:
- билеты;
- гостиница;
- суточные;
Примечания:
Следует обратить внимание на то, что при сравнении двух вариантов обучения необходимо учитывать не только общие затраты, но и среднюю стоимость обучения одного сотрудника.
Кроме того при проведении корпоративного семинара есть возможность более глубоко погрузиться в проблемы и задачи конкретной компании. К тому же программу корпоративного семинара можно подобрать под кокретную компанию с учетом ее пожеланий.
Для того чтобы конкретная компания смогла сравнить два формата обучения чисто с финансовой точки зрения можно воспользоваться следующими файлами:
Использование данных файлов рассмотрим на примере файла "seminar_budgeting.xls", с помощью которого можно сравнить стоимость обучения на открытом и корпоративном семинаре-пратикуме по теме "Бюджетное управление предприятием".
Для того чтобы сделать сравнительный расчет нужно открыть файл "seminar_budgeting.xls" на листе "Входные параметры" заполнить все ячейки, отмеченные желтым фоном.
Примечания:
1) базовый курс данного семинара рассчитан на 3 дня, но по просьбе Заказчика корпоративный семинар может быть сокращен до 2 дней за счет исключения практических занятий
2) для того, чтобы оценить командировочные расходы лектора нужно сложить предполагаемую стоимость билета, проживания в гостинице (стандартный одноместный номер) и суточные по официальным нормативам (700 руб. в сутки)
3) если производством конспектов будет заниматься Компания РиК, то значение третьего параметра должно быть равно 0. Если производством конспектов будет заниматься Заказчик, то для оценки затрат нужно учесть, что раздаточный материал состоит из двух частей: первая часть - опорный конспект, состоящий из 261 слайда, а также дополнительный материал, состоящий из 31 страницы формата А4. При этом опорный коспект как правило оформляется в виде конспекта, например, сброшюрованного с помощью пружинки.
4) если участники семинара и лектор будут сами за себя платить в соответствующем заведении общепита, то стоимость обеда и кофе-брейка на человека должна быть равна 0. Обычно при проведении семинаров организуется только один кофе-брейк (в первом перерыве) и один обед (во втором перерыве).
5) если корпоративный семинар будет проводиться в офисе Заказчика, то стоимость затрат на аренду аудитории должна быть равна.
После того как введены все входные параметры на листе "Затраты на обучение" можно увидеть расчет итоговых затрат на проведение семинара в открытом и корпоративном формате.
В приведенном примере именно при 6-ти участниках семинара стоимость обучения в формате открытого и корпоративного семинара будет примерно одинаковой.
При количестве участников менее 6-ти человек для организации с финансовой точки зрения выгоднее направить своих сотрудников на открытый семинар.
Если же участников набирается более 6 человек, то для компании гораздо выгоднее заказать корпоративное обучение.
Конечно же у каждой компании своя ситуация и свои входные параметры, а значит и свои значения затрат на обучение.
В любом случае для того чтобы понять какой вариант обучения (открытый или корпоративный семинар) выгоднее для компании с финансовой точки зрения можно воспользоваться соотвествующими файлами, которые можно скачать по ссылкам, размещенным выше на данной страничке сайта.
По вопросам участия в открытых и корпоративных семинарах, а также за дополнительной информацией Вы можете обращаться по телефону (925) 453-76-68 или по электронной почте budgeting@bk.ru.